четверг, 23 марта 2023 г.

Семинар — практикум

       23 марта 2023 года  мы провели семинар- практикум для педагогов на тему: «Развитие творческих способностей дошкольников». Эта тема выбрана не случайно, а по просьбам наставляемых. Начался семинар с выступления Ольги Николаевны Седовой, которая поделилась опытом, полученным на курсах повышения квалификации по теме: «Сюжетно — ролевые игры в ДОУ». Затем я и  Юлия Николаевна Сабодаш осветили главную тему семинара. Девизом мероприятия послужило высказывание Конфуция: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». Педагогический коллектив разделился на 2 команды, чтобы в игровой форме повторить и закрепить свои педагогические знания по развитию творческих способностей у дошкольников. Педагоги рассмотрели качества, связанные с творческим мышлением. Освежили в памяти понятия «Творчество» и Творческие способности». Рассмотрели меры, направленные на эффективное развитие творческих способностей детей. Провели мозговой штурм и определили, какие условия для детей необходимо создавать нам, педагогам, чтобы развивать их творческие способности. Затем для педагогов провели упражнение «Воображение», где необходимо было из обычных предметов придумать 4-5 способов необычного применения. А также из набора слов придумать стихотворение на тему «Творчество -это…». Практической частью семинара стало просмотр и анализ видеофрагментов образовательной деятельности с детьми, направленных на развитие способностей и творческого потенциала детей дошкольного возраста, по курсам Олеси Викторовны Старанедовой. В заключении педагоги через создание образа «Творческого педагога» и «Творческого ребенка», в упражнении»Волшебный цветок» пришли к единому мнению: что без творческого педагога ребенку трудно стать творческой личностью.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

var images = document.getElementsByTagName("img"); for(var i=0;i